ONLOOKER

Объявление

CHAN, JENNIFER, PEDRO, RODRIGO, THOMAS
на этой неделе снс нет.
тебе это нравится? даа, тебе определенно это нравится, — щурюсь, гипнотизируя твой затылок и уже собираюсь это озвучить, как ты затыкаешь, открывая дверь и буквально заталкиваешь в темный проем, заставляя слепо моргать и пытаться не врезаться в стену. в полной беспомощности ищу твой взгляд, но ты намеренно игнорируешь, создавая между нами прочную стену из непонимания и отчуждения, заставляя искать опору не в твоем плече, а в скользких стенах лифта, на которые опираюсь в надежде, что это поможет мне не свалиться к твоим ногам.
ROONEY & MATT
CHARLOTTE & YOONGI
новость о закрытии we love y'all, take care ♥

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ONLOOKER » долгосрочные отношения » warning!


warning!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/igchKJn.png
•   С П Р И Н Г Ф И Л Д   / /   И Л Л И Н О Й С   / /   С Ш А   •

[indent]варнинг! — это реальная жизнь для тех, кто не верит в мистику, мистическая жизнь для тех, кто не верит в реальность, и антиутопические настроения для тех, кто ни во что особо не верит. у нас тут призраки, теории заговора, недоверие к правительству, кухонные разговоры до глубокой ночи вполголоса (потому что у стен тоже есть уши), трупы на заднем дворе, перестрелки в продуктовом за углом из-за последней банки пива по акции. в общем, весело!

0

2

ххх

земфира // блюз;
https://i.imgur.com/UVeEncE.gif https://i.imgur.com/6DIZBBl.gif https://i.imgur.com/W0RWzQA.gif https://i.imgur.com/oaKDERa.gif

ruth marshall
РУТ МАРШАЛЛ, 21 // ZENDAYA // АВТОМАСТЕРСКАЯ "MARSHALL'S WHEELS" // БЕСТ БРО ЭВЕР

• • •   T H E O   T A L K S   • • •
[indent]«твою мать, дорсетт, подбери сопли, кто из нас баба, ты или я?» знаешь, рут, порой я и сам не уверен — как минимум, яйца у тебя явно больше моих.
[indent]однажды (кажется, в средней школе, мы с тобой ещё не так давно познакомились на тот момент) ты выбила несчастному придурку патрику бейли оба передних зуба за то, что он ляпнул какую-то мерзость про твою семью, а после ещё и прибавил опрометчивое «и чё ты мне сделаешь?», действующее на тебя, будто красная тряпка - на быка. сколько я тебя помню (а это, на минуточку, большая часть моей жизни), хладнокровие никогда не было твоей сильной стороной. зато в противовес у тебя всегда был суровый имидж «конченой», «больной на голову» и всё в таком духе, которым ты отчего-то безмерно гордилась.
[indent]помню, как ты где-то достала ствол, видавший виды смит-вессон, и мы после школы стреляли по банкам на заднем дворе твоего дома самыми настоящими боевыми патронами девятого калибра, шалея от оглушительного грохота и необъятного чувства собственной крутости. и даже несмотря на последовавшую за тем на редкость жестокую выволочку от твоего отца (впрочем, надо сказать, вполне соизмеримую нашей выходке), оно всё равно того стоило.
[indent]с твоей лёгкой руки, чуть позже, уже в старшей школе, мы (ты, я, маркус, а периодически ещё и моя сестра тереза) превратились в банду отморозков, шарахающихся ночами по городу в поисках приключений. впрочем, стоит признать, опасности для общества мы не представляли (за исключением изредких актов вандализма вроде зубастых остросоциальных граффити в людных местах), разве что - для самих себя. алкоголь, сигареты, наркотики, заигрывания с призраками, в которых никто из нас, конечно, всерьёз не верил. попадись нам тогда в руки револьвер, я уверен, мы бы, не раздумывая, сыграли в русскую рулетку - настолько у нас отсутствовали тормоза. а потом погибла тереза, и всем нам пришлось резко и очень болезненно повзрослеть.
[indent]чересчур безрассудные развлечения сменились вполне осознанной тягой к самоуничтожению. теперь, глядя в твои глаза, я узнаю тот же немой вопрос «и что мне прикажете делать со своей грёбаной жизнью?», периодически сменяющийся столь же безмолвным желанием сдохнуть, которое я так часто вижу в своём отражении. мы, конечно же, никогда не разговариваем об этом, даже в приступе кокаинового безудержного трёпа. мы с тобой вообще никогда не говорим о чувствах. о чём угодно: об устройстве мира, о внешней политике сша, о молекулярной физике, о голодающих детях в африке, обо всех просмотренных фильмах и прочитанных книгах, о выдающихся феминистках, о художниках-импрессионистах, о глобальном потеплении и о том, нужна ли в хот-доге горчица - словом, действительно обо всём, но о чувствах - никогда.
[indent]«никаких девчачьих соплей» - главное правило рут маршалл, без которого ты не была бы собой. сообщаешь об очередной жести в твоей непростой жизни с удивительной будничной лёгкостью: «брата вчера снова взяли с травкой. похоже, в этот раз точно сядет лет на пять». и секундой позже: «мне, пожалуйста, ведро острых крыльев и большую колу. и тео, немедленно убери этот сраный сочувственный взгляд, иначе я тебе врежу».
[indent]ты играешь в железную леди так долго, что, кажется, давным-давно забыла, какого это, быть мягкой, ранимой и женственной. а может, и вовсе не знала никогда. носишь свою пуленепробиваемую броню из напускной грубости, вечно хмурого взгляда, отборного мата по случаю и не очень, колких саркастичных шуточек и «мужских» навыков вроде ремонта автомобиля или умения сломать челюсть правильным ударом, так что социальная защита уже превратилась в черты характера.
[indent]порой я смотрю на тебя и думаю: про таких, как ты, рут, снимают кино, ты словно супер-героиня, сошедшая со страниц ди-си комиксов (вандер вумен завистливо дует губы и уходит на пенсию), просто не существует того, с чем бы ты не смогла справиться. смотрю на тебя, прекращаю расклеиваться и тоже начинаю справляться. а порой я вспоминаю, что ты всего-навсего самый обычный человек, который однажды может сломаться. и вот тогда мне становится по-настоящему страшно.


• • •   M A R C U S   T A L K S   • • •
[indent]- роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.
[indent]после мастерской от тебя несет бензином, рут, резиной автомобильных шин и освежителем воздуха с сосновым ароматом, что обреченно болтается иссохшей елочкой на шее настольной лампы. шипов у тебя столько, что наберется на целый кактус, застывший у монитора и якобы впитывающий радиоактивное излучение - так ты поглощаешь пиздец, происходящий вокруг, перевариваешь его и с переменным успехом пытаешься решить. ты не роза
[indent]- ты гребаный кактус, рут! колючий, упрямый и приспособленный к тяжелым пустынным условиям. поэтому оставим розы, кому нужна малахольная джульетта, на шекспира у тебя времени нет. но я все равно продолжаю надиктовывать тебе трактаты классиков, в очередной раз делая перестановку на книжных полках, или инструкцию по использованию робота-пылесоса, зависнув в магазине электроники, или бред собственного сочинения, когда под рукой не оказывается ничего интересного - отправляю бесконечно длинные голосовые, в ответ на которые снова и снова прилетает короткое и родное - "иди нахер, мелроуз, я работаю".
[indent]я не искал ни тео, ни тебя, вы не были мне нужны. но до тех пор, пока тео отвечает на мои голосовые, а ты их игнорируешь - только так я чувствую твердую землю под ногами.


маркус у нас чёртов гений с золотыми руками, так что недавно мы разжились концентрированным вдохновением - ярчайший визуальный образ истории в виде охренительного видео, которое я не могу перестать пересматривать, потому что это шедевр! теперь вот делимся им с миром

[indent]хотим, чтобы вы её поняли, во всей её глубине и многообразии. хотим, чтобы вы полюбили её так же, как любим её мы. рут появилась сама по себе ещё на этапе анкеты на тео, нарисовалась очень отчётливо. она уже живая и яркая, её не нужно выдумывать, достаточно почувствовать, и она расскажет всё сама.
[indent]важно: не стоит вдохновляться "дюной", какой бы прекрасной она ни была. концепт отношений тео и рут - дружба (близкая, глубокая, эмоциональная, но всё же только дружба) и абсолютный ноль романтического подтекста. и в целом у нас тут неделимый единый тандем на троих (тео, рут, маркус), который перестанет работать, если убрать из него хотя бы один элемент.
[indent]что касается конкретных хотелок относительно игрока, то достаточно совпадения всего трёх шестерёнок, чтобы механизм заработал как часы:
[indent]• стилистика текстов (время, лицо, лапслок и прочие мелочи не имеют значения - важна эмоция);
[indent]• понимание персонажа (к сожалению или счастью, образ уже цельный, и тут либо вы в него попадёте, и он сядет как влитой, либо увы);
[indent]• активность (мы не ждём сумасшедших темпов игры и отлично понимаем, когда реал затягивает, не позволяя поднять голову из воды, но нам чрезвычайно важна твоя включённость и чтобы эта самая игра всё-таки была; сразу оговорюсь, если рут планируется вторым/третьим/десятым персонажем по значимости, то скорее всего дело не пойдёт).
[indent]найдись, пожалуйста, ты очень нужна нам с маркусом ♥
[indent]p.s. внешность и имя неизменны. всё остальное обсуждаемо.

Отредактировано queen (2022-02-09 13:01:06)

0

3

ххх

https://i.imgur.com/VZp115E.gif https://i.imgur.com/SMBog9p.gif
pj jefferson
ПИДЖЕЙ ДЖЕФФЕРСОН, 19 // JOE KEERY // БАРЫГА // БЛИЗКИЙ ДРУГ

[indent]иногда мне кажется, что он изначально таким родился: девятнадцатилетним, самоуверенным и неугомонным. прямо на стареньком отцовском шевроле выкатился из роддома с криком "погнали накуримся, шпана" и, вдавив педаль в пол, отправился на поиски развлечений. со стороны может показаться, что пиджей чересчур легкомысленный: тусовки, длящиеся по несколько суток, музыка на полную громкость, "да забей ты" в ответ на любой вопрос. для большинства он - парнишка "на чилле", резво клеящий всех, кого не попадя, и имеющий круглосуточный доступ к наркоте. 
[indent]на самом деле пиджей - образец мастерства в сублимации, умело запирающий все свои сомнения и страхи на сотни замков. никто не знает его настоящего - даже самые близкие, - и ему это только на руку. какие имена скрываются за аббревиатурой из двух букв - одному черту известно. даже то, почему ему нравится проводить время в компании двух малолетних хулиганов - ебаная загадка. "просто не доебывайся, окей?"
[indent]готов поспорить, что косяк в своих пальцах он держал чаще, чем шариковую ручку, а девственности лишился не позднее четырнадцати. девочки вешаются на него, как суки во время течки (в такие моменты тимми завистливо цокает), а взрослые женщины, смущаясь, отводят глаза. что-что, а обаяние - его лучший талант, и он им умеет пользоваться на все сто.

кусочек из заявки на тимми

[indent]спустя пару месяцев, пафосно встряхнув волосами, в нашей жизни появился пиджей — мальчишка на два года старше, у которого уже есть своя тачка и безлимитный пивас в баре его сестры. он стал для нас старшим товарищем, проводником в мир более серьезных развлечений: зачем вам травка, если есть что-то более улетное?
[indent]своим он стал не сразу — для этого потребовалось парочка месяцев и одна смерть. мы чилили в заброшке на окраине вместе с пиджеем и парочкой приятелей, когда один из них стал вести себя абсолютно неадекватно. несколько секунд — нож, зажатый в его руке, наносит удар в грудную клетку одного из парней. и еще раз. и еще раз. вы с пиджеем пытаетесь удержать его, я — оттащить жертву, но падаю на землю вместе с окровавленным и теперь уже мертвым телом.
[indent]после этого мы дали клятву не употреблять спайс — но тоже ее нарушили.

[indent]мать пиджея - женщина с обостренным чувством вины перед мужем, в свое время вытащившим ее из грязи, отец - деспотичный мудак, не брезгающий силовыми методами воспитания. однажды пиджей застал сцену, которая выбила его из мнимого равновесия: мама валяется на полу, корчась от боли, пока отец заносит ногу для нового удара. что-то в пиджее сломалось, что-то переклинило: секунда - он валит его на пол и чередой мощных ударов по лицу доводит до потери сознания. если бы не джим, вовремя оттащивший друга,  история закончилась бы тюремным сроком.

f u c k т ы   о   п и д ж е е:
♦ работает на фрэнка, поставляя травку всем нуждающимся;
♦ в отличие от джимми и тимми, живущих в трейлерном парке, является представителем типичного рабочего класса: имеется небольшой дом и две старые тачки (одна у отца, вторая - у пиджея);
♦ никто не знает, как его зовут по-настоящему - возможно, за этими двумя буквами скрывается что-то очень чмошническое, лол;
♦ его старшая сестра владеет собственным баром, в котором они на пару спаивают малолеток (на самом деле только джимми и тимми)


[indent]персонаж - очень близкий друг джима, у них много общих воспоминаний и хорошая почва для игры, однако я очень надеюсь найти игрока, который будет самостоятельно его развивать. джим - далеко не основной персонаж для него самого, а потому он требует раскрытия других сюжетных линий, с ним не связанных.
[indent]имя - неизменно, фамилию можно свою, а внешность - в зависимости от того, что вы предложите, но я все же дико дрочу на джо кири (не, ну вы посмотрите на него, а).
[indent]очень жду ♥ ♥ ♥

Отредактировано queen (2022-02-01 17:14:36)

0

4

https://i.imgur.com/MRcCO5N.gif https://i.imgur.com/i2QTe6S.gif
hugh
ХЬЮ, 40 // HUGH DANCY // ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ // ТОТ, КТО ВЕЧНО ПРИКРЫВАЕТ МНЕ ЗАД

[indent]на груди — значок полицейского участка, в глазах — темная зудящая пустота. он выходит из своей пропахшей сигаретами квартиры ровно в 6:30, чтобы начать и закончить очередной день одними и теми же действиями, доведенными до автоматизма.
[indent]один из патрульных, лица которых не вспомнишь через пару часов.
[indent]тот, кто достал твою кошечку с дерева.
[indent]тот, кому не составит труда вывести неадекватного мужика из бара, в котором ты отдыхаешь.
[indent]несколько косяков в прошлом — и жена собирает вещи, забирает с собой сына и уезжает в другой штат, оставляя его один на один со своими демонами. он не видит собственного ребенка, он не реализовал свою мечту быть хорошим отцом — и потому ему кажется, что у смятой салфетки в его руках больше смысла, чем в его собственной жизни.
[indent]рапорты и отчеты, мелкие воришки и пьяные драки, в выходной — пара бокалов пива в подвальном баре. одиночество внешнее и внутреннее, которое не залечишь ни алкоголем, ни чем похуже.
[indent]— "сколько раз я говорил тебе не попадаться мне на глаза?" — он несильно толкает джима, стащившего упаковку булочек для хотдогов из местного супермаркета, в патрульную машину, блокируя двери.
[indent]— "заедем в макдональдс?".
[indent]возможно, им движут нереализованные амбиции отца — иначе как объяснить то, что он прикрывает задницу моргана всякий раз, когда поступает сообщение о краже или драке с участием подростков? ворчит, угрожает закрыть в обезьяннике, но неизменно проезжает мимо полицейского участка,  сворачивая на шоссе, ведущее к трейлерному парку джима. он в курсе всех проблем его семьи: видел, как его мать сбегала с любовником, лично закрывал в вытрезвителе его отца, которому уже ничто не поможет. покупал тетради, путая разлиновки college ruled и wide ruled, в надежде, что хоть одну из них джим все же возьмет в школу, потому что об этом больше некому позаботиться.
[indent]джим вырос, а вместе с ним выросли и его проблемы. но кажется, эта почти невесомая, оказываемая издалека забота помогает ему не упасть на дно окончательно, превратив свою жизнь в одно лишь существование.


[indent]♦ заботой о джиме хью реализовывает отцовские чуйства, которые он не имеет возможности направить на своего собственного сына;
[indent]♦ в перспективе хью должен стать детективом (как именно, через какие пути — решать тебе). в будущем он будет расследовать дело, связанное с убийством одного педофила, и окажется, что оно было совершено тео (бойфрендом джима);
[indent]♦ да, его зовут хью, как и актера на его внешности. мы уже настолько привыкли его так называть, что другое имя не придумалось, поетому его точно оставляем. а вот фамилия на ваше усмотрение!
[indent]♦ я абсолютно не тороплю с игрой (сам та еще черепашка), но будет здорово, если ты будешь радовать мои глаза почаще хотя бы во флудиках ♥

0

5

ххх

https://64.media.tumblr.com/81df8c1565e247b3581928dfc4906ccc/tumblr_nyjgbjqAX61r7uikoo3_400.gif https://64.media.tumblr.com/b1cb838526b9be4abb747498b7f66bb3/tumblr_o445t9nN0x1uyfh16o3_250.gif
charlie
ЧАРЛИ, 38-42 // TOM HARDY // ХИРУРГ // СОСЕД, SOULMATE

[indent]Чарли — хороший парень. Настолько хороший, что судьба давно вошла в азарт, проверяя его. Когда треснет твое большое доброе сердце? В какой момент оно устанет светить? Чарли держится, но в последнее время ему несладко.
Я не буду навязывать тебе какую-то конкретную биографию. Ты же сам лучше знаешь, как тебе жилось до того прошлогоднего случая, когда пьяная Мэгги едва не разгромила твою подъездную лужайку. Вы были соседями всю жизнь, ваши родители даже несколько раз вместе жарили барбекю. Но ты едва помнишь ту угловатую заносчивую пигалицу, и тем более не признаешь ее в сегодняшней Маргарет Линч. А ведь эта пигалица когда-то была в тебя отчаянно влюблена.
Не было бы Чарли, и первой любовью Мэг стал Энакин Скайуокер. Энакин разбил бы ее сердце позднее, в 2005 году, вместе с сердцем Падме, и разделенная на двоих боль была бы не такой горькой. Но Чарли нашел себе какую-то толстую блондинистую уродину (по мнению Мэг, так-то девушка была вполне симпатична) и подсмотренный поцелуй навсегда уничтожил все мечты Мэг о совместном будущем. А потом ей стукнуло тридцать, она вернулась в Спрингфилд, и Чарли все еще живет по соседству. И эта его омерзительно прекрасная улыбка, от которой на душе сразу становится легче, по-прежнему манит изголодавшуюся по нежности Мэгги.
Чарли очень любит свою работу и работает по призванию. Вижу его хирургом, но профессия обсуждаема. Главное, чтобы она была социально значима и занимала очень много времени — достаточно, чтобы от Чарли ушла жена. Жена, впрочем, могла уйти и в другой, лучший мир… Но больнее, когда тебя предают осознанно. А Чарли было очень больно.
Мэг не из тех, кто задает вопросы. Как и Чарли. И им обоим нужен друг. Не скажу, что они так хоп — и подружились, но за год соседства набралось немало историй, которые поддерживают обоих приятными воспоминаниями (хотя наверняка оба это отрицают).
У них уже есть свое место — странный бар неподалеку, в котором они играют в бильярд пару раз в месяц. У них есть свой танец — танго, но это только если совсем набухались. Кстати да, Чарли в последние пару лет перебарщивает с алкоголем, тревожные колокольчики. Но с приездом Мэгги встречи с алкоголем незаметно сократились. Может, это просто совпадение. А может быть, она ему правда нравится.


[indent]Я настолько не хочу тебя ограничивать в этой истории, что не пишу половины того, что вижу и как чувствую, но это правда важно — если тебе нравится Чарли, если ты его по-настоящему чувствуешь, то он может быть и не Чарли, и не с лицом Тома Харди (но…ааа эта мимика ааааа эта улыбка!) и не хирургом, и неженатым, главное — он должен быть соседом Мэгги, любить свою работу и быть хорошим человеком (но со своими тараканами, конечно же). Остальное обсудим! В пару или просто друзья — тоже обсудим. Может быть, твой Чарли потребует вернуть жену, а Мэгги… Ну, у нее в аптечке всегда лежит набор для разбитого сердца.

Отредактировано queen (2022-02-01 16:45:16)

0

6

https://i.imgur.com/JYYfXzw.gif https://i.imgur.com/RO6aOLk.gif https://i.imgur.com/tRtObZQ.gif https://i.imgur.com/Sy9s3zV.gif
monica ramirez
МОНИКА РАМИРЕС, 26 // ANTONIA THOMAS // ОФИЦИАНТКА В БАРЕ У БОБА // БЫВШАЯ ДЕВУШКА, БЛИЗКАЯ ПОДРУГА

[indent]Моника курит сигареты с гвоздикой и носит огромные позолоченные серьги-кольца, покачивающиеся у неё в ушах при ходьбе. Туда-сюда, как маятник. Моника закалывает кудрявые волосы в пучок на макушке и не выпускает из пальцев поднос, пока не закончится ночная смена в баре. Порой Рику кажется, будто она носит его с собой как щит, готовая в любой момент метнуть в голову какому-нибудь ублюдку, тянущему руку к её заднице в неизменной мини-юбке. Точно так же, как олимпийцы метают диск.

[indent]— Нет, блин, я не надену что-нибудь подлиннее! Мне всё ещё нужны мои чаевые. А ими я обязана этой самой крохотной юбке, глубокому декольте и своему миленькому личику.
[indent]— Тогда мне опять придётся сломать кому-нибудь руку.
[indent]— Только в следующий раз делай это, пожалуйста, после того, как этот кто-нибудь оплатит свой счёт.

[indent]Однажды Боб зовёт Монику в свой крошечный кабинет, в котором едва помещается письменный стол и два стула, протягивает иглу и просит зашить Рику окровавленное плечо, потому что пулю-то он смог достать, но чёртовы руки опять трясутся и совершенно не способны на мелкую моторику. В больницу Рика отправить почему-то никак нельзя. Вместо анестезии Рик глотает из горла виски, будто воду, и сдавленно говорит: «Нормально всё. Давай уже». Моника когда-то училась на врача, пару раз даже накладывала швы, и это, конечно, Бобу прекрасно известно.
[indent]С тех пор как-то всё и закрутилось. Рик провожает её до дома, потому что ночью возвращаться одной опасно. Моника целует его на удачу перед боем. А потом её волосы в сливе его раковины, ванная завалена косметикой и бесчисленными женскими штучками, на кухне упаковки с гранолой, вазы с фруктами, по утрам ароматно пахнет кофе, а подоконники уставлены цветами.

[indent]Её хватает на полтора года, что как минимум втрое дольше, чем выдерживали все предыдущие (очень немногочисленные) девушки Рика.
[indent]Моника привыкла: не задавать лишних вопросов; вздрагивать среди ночи, когда Рик вскакивает от очередного кошмара, выхватывает из-под подушки Глок-17 и целится в воздух, а иногда сразу стреляет; обрабатывать бесконечные раны; снова и снова отстирывать от крови рубашки, футболки и майки; находить по всему дому оружие; не лезть не в своё дело; понимать без слов, не устраивать скандалы и не ждать слишком многого.
[indent]Моника действительно его любила. Терпеливо и самоотверженно, местами жертвенно, но безусловно всем сердцем. Вот только если долго кричать в стену, однажды голос сядет, ослабшие связки осипнут и задеревенеют. Моника любила, но так устала гадать, любит ли он её. Холодный нелюдимый Рик, застёгнутый на последнюю пуговицу, закрытый на все замки, глухой как стена. Ласкового слова не вытащишь. Через ограду с колючей проволокой в душу не прорвёшься.
[indent]Разумная, мягкая, уступчивая Моника может приспособиться к чему угодно, но только не к безысходному чувству несчастья на долгие годы — а то и вовсе, на всю оставшуюся жизнь — рядом с тем, кто порой до неприятного мороза по коже кажется совершенно к ней равнодушным. Так что в конце концов она заводит этот тяжёлый разговор и предлагает остаться друзьями. Рик пожимает плечами, и они остаются.
[indent]Её вещи снова съезжают из его дома, но Моника то и дело заходит, чтобы распахнуть шторы, проветрить комнаты, приготовить паэлью по семейному рецепту, убедиться, что Рик не забывает пить свои лекарства и ходить к терапевту. А он то и дело провожает её до дома, ломает руки скабрезным хамам, осмеливающимся её облапать, устраивает слежку за её новыми бойфрендами — словом, присматривает.

[indent]— Ну, как там Алекс? Могу я пойти с ним на свидание без страха, что вместо десерта он меня изнасилует, убьёт и засунет в мусорный бак?
[indent]— Благословляю. Он до сих пор так и не освоил параллельную парковку, но в остальном всё в порядке.


[indent]p.s. внешность и имя не меняются. перспектива отношений онли дружеская, так что романтическая ветка и прочее развитие персонажа в твоём полном распоряжении. я не думал о монике вглубь, чтобы не ограничивать и не загонять в свои рамки, но глубина у неё совершенно определённо есть. все детали обсудим, а пока очень жду ♥️

нимношк канона

0

7

временно неактуально

https://i.imgur.com/1tSWLDB.png
aslan
АСЛАН, 32-35 // DEV PATEL // ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ НОЧНЫХ КЛУБОВ И ПРОЧЕГО БИЗНЕСА ПО ВСЕМУ ШТАТУ // В ЛЮБОВЬ

[indent]На вечеринке в своей квартире с дурманящими настойками из тибетской травы среди множества людей Энцо целует Аслана под медленную индийскую музыку. Остаток ночи они, не зная друг друга, долго и вязко занимаются любовью. Настойки, тантра и Энцо расширяют сознание Аслана до размеров вселенной и состояния надчеловеческой божественности. Наутро он едва может вспомнить самого себя, но знает всё об Энцо, о Боге, о любви. Ещё вчера он думал, что его жизнь разрушена. Сегодня он лежит на подушке, смотрит на спящего Энцо и вспоминает, что собирался покончить с собой этой ночью.

[indent]У Аслана удивительные глаза, горячие ладони и беспокойный ум. От его пронзительного взгляда хочется плакать. Аслан живёт в удовольствие, для себя. В богатую, полную возможностей Америку он приехал из Индии ещё в детстве с родителями, и с тех пор отец учил его грамотно зарабатывать большие деньги, делать любой бизнес прибыльным, выбирать только лучшие вещи, лучших людей. Всё это Аслан умеет. У него дорогая машина, дорогая одежда, дома в нескольких городах, дай ему идею, и он сделает на ней деньги. Он знает себе цену и не будет тратить своё время на то, что ему неинтересно, на людей, которые ему неприятны, он прямолинеен, иногда до скотства груб. Голоден до новых ощущений и берёт от жизни всё, что она может дать: путешествия, вечеринки, экстремальный спорт.

[indent]Но всё это неважно. Потому что на всякое действие есть противодействие. Потому что карма — злая сука. Потому что иногда, чтобы увидеть, нужно закрыть глаза.

[indent]Когда Аслан узнаёт, что неизлечимо болен, он перестаёт быть красивой картинкой из дорогого журнала и становится обычным уязвимым человеком. Ему невыносимо, до беспамятства страшно. Лучше умереть, чем жить калекой, думает Аслан. Но встречает Энцо.

[indent]Энцо понимает, что приехал в Спрингфилд из-за Аслана. Впервые коснувшись его энергии руками, Энцо плачет. Возможно, дело не в исцелении. Возможно, он здесь, чтобы впервые кого-то не спасти. Каждый раз он испытывает такую мучительную боль, какую никогда раньше не пропускал через себя.

[indent]И впервые в жизни Аслан готов отказаться от собственного блага ради кого-то другого.


[indent]Я не стал писать, чем болен Аслан, поскольку тут есть варианты и выбирать лучше вам: прогрессирующая слепота или паралич, что-то другое не смертельное, но ломающее жизнь. Я фиалка и всецело за добрые истории и хэ. Да, тут сложно немного, но это не о страдании. В общем, приходите, поговорим. Небольшие красивые посты не менее двух неделю, болтовня по игре и просто так — всё, что мне нужно для счастья. Если возникнет вопрос, почему Дев Патель, ну вы просто представьте парой Пателя и Тамино, а ещё посмотрите Легенду о Зелёном рыцаре, это очень красиво.
[indent]Пожалуйста, если заявка заинтересовала, напишите мне об этом в телеграм.

Отредактировано queen (2022-02-09 13:01:43)

0

8

https://i.imgur.com/VJpUvry.gif https://i.imgur.com/Vx6K5x9.gif
elias ivo
ЭЛИАС ИВО, 31 // LOUIS GARREL // БЕЗРАБОТНЫЙ // БРАТ

[indent]В Нью-Дели в грязном подъезде, сидя на полу, Энцо и Элиас однажды выиграли в покер у кучки немытых шумных пацанов все деньги. Элиас играл, а Энцо сидел у него за спиной.
[indent]— Блефует, — говорил Энцо тихо.
[indent]— Повышаю ставку! — орал Элиас.
[indent]— Думает, что ты блефуешь, — говорил Энцо.
[indent]— Повышаю ставку! — орал Элиас.
[indent]— Видит, что ты блефуешь, — говорил Энцо.
[indent]— Я пас! — орал Элиас.
[indent]Пацаны решили, что они считают карты, и всей кучей зажали их в углу, намереваясь отлупить.
[indent]— Ну давай, кто первый? — орал Элиас, сжимая кулаки. Энцо отдал деньги.
[indent]— Ты идиот? Скажи мне, ты идиот, Энцо? — спрашивал Элиас, когда они шли домой.
[indent]— Это всего лишь деньги, — ответил Энцо.
[indent]Элиас остановился посреди улицы, опустился коленями на асфальт и сложил руки в молитвенном жесте.
[indent]— Достопочтенный Кришна, почему ты наградил святым даром идиота?
[indent]Энцо промолчал. Кришна тоже не ответил.

[indent]Когда у дома начали собираться паломники, Элиас устраивал представления, выдавая себя за Энцо. Он надевал повязку на лоб, шёлковый халат и, состроив бесстрастное лицо, выходил за калитку.
[indent]— Что тебя мучает, сестра? — спрашивал серьёзным тоном, потом заглядывал в корзину с дарами и, если находил там что-то интересное, накладывал руки и говорил:
[indent]— Да благословит тебя Кришна.
[indent]А если интересных даров не было, руки не накладывал и говорил:
[indent]— Молись, сестра.
[indent]Когда это впервые увидела госпожа Иво, она крикнула из окна:
[indent]— Элиас!
[indent]А потом выбежала следом и отходила его кухонным полотенцем по спине.
[indent]— Смеешь смеяться над чужим горем? Ну я тебе покажу!
[indent]О том, что такое горе, Элиасу ещё предстояло узнать.

[indent]Энцо и Элиас всегда были как лёд и пламень. Пока флегматичный тихоня Энцо по три часа медитировал у себя в комнате, читал книги, молился и созерцал птиц в саду, Элиас лазал по деревьям и заброшенным зданиям, заводил друзей и врагов, шутил, дрался, курил, встречался с девчонками, бегал от полиции, катался на велике, гладил уличных собак, рисовал на стенах, показывал задницу учителю, богохульничал, отхватывал оплеухи у госпожи Иво, прыгал в реку с моста, получал плохие оценки, получал хорошие оценки, дарил госпоже Иво цветы, пел песни, зарабатывал деньги, жульничал, был невыносим, был прекрасен, был богом, бесом, солнцем, бездомной псиной… Кришна не наградил Элиаса никаким особым даром, но он всё равно любил жизнь.

[indent]Когда Энцо уехал, Элиас злился. Он был старше на год и даже не мог переночевать у девушки, а Энцо отпустили в сраный Тибет. Он по сути так никогда назад и не вернулся, всё время был где-то, для кого-то, но не для семьи. Приезжал, когда болела госпожа Иво, приезжал на свадьбу Элиаса, а когда молодая жена умирала от болезни — не приехал, был в очередной богом забытой стране, где не ловит никакая связь, спасал кого-то другого. Только через месяц позвонил и сказал, что чувствует горе; Элиас послал его к чёрту и больше никогда с Энцо не разговаривал, не мог простить.

[indent]Со стороны казалось, что Элиас справляется. Он вёл себя как обычно. Никогда о жене не говорил, но так же шутил и богохульничал, пел песни, кривлялся. Постепенно стал пропадать, оправдываясь работой. Паршивый вид списывал на усталость и снова отшучивался. Когда стало ясно, что ни черта Элиас не справляется, он уже крепко сидел на наркотиках и распадался на куски. Госпожа Иво плакала, потом позвонила Энцо. На хуй Энцо, сказал Элиас, пусть лечит больных детишек в Афганистане. На этот раз Энцо тоже не приехал.

[indent]На этот раз Элиас, насилу заталканный в самолёт, сам приехал к Энцо. Но едва ступив на американскую землю, принял спрятанную в ботинке дозу кокаина и с передозировкой попал в реанимацию.


[indent]В первую очередь я за хэппи-энды и здоровые отношения, а потом уже за всё остальное, не люблю драму ради драмы. Повторюсь, небольшие красивые посты от двух в неделю, болтовня по игре и просто так — всё, что мне нужно для счастья. Если Тамино и Гаррель не братья, то кто тогда.

0

9

https://i.imgur.com/UZcivV5.gif https://i.imgur.com/M9bQBzT.gif https://i.imgur.com/z4u52p9.gif
martina marlow
МАРТИНА МАРЛОУ, 36-38 // ROSAMUND PIKE // АКУЛА ПЕРА // ДУРНАЯ ДРУЖБА, ПЛЕШИВОЕ КОМПАНЬОНСТВО, ГОРЕЧЬ НА ЯЗЫКЕ, КУПЮРЫ В КАРМАНЕ

[indent]Мартина о скандалах, сенсациях и о том, как воссоздать их в искусственной среде обитания, имея лишь паркер и воспаленное воображение. Валькирия бульварной прессы, она закалена в полях эпатажных войн, прошла огонь, воду и с десяток исков о клевете, а теперь где-то на верхушке пищевой цепи потягивает маргариту, стряхивая пепел на чужие жизни. Марлоу — не акула пера, а мегалодон, без принципов и стеснения. Все слова колючие, как иголки, что она загоняет под ногти общественного мнения и с улыбкой прокручивает трижды. Все слова чеканные, как тридцать серебряников, что она выменяла за свой успех.
[indent]Она знает о публичной жизни целого Иллинойса всё и даже больше тех, кто эти жизни проживает — в чьих пентхаусах сегодня весело и снежно, кто кого трахает или пока только планирует. У Мартины по всему городу глаза, уши и желторотые цепные псы на подхвате; теперь ей уже не нужно участвовать в спринтерских забегах до издательств и обивать пороги новостных каналов; теперь она гоняется только за крупной дичью и выбирает крупнокалиберный; теперь она может баловаться лишь десертами и методично размазывать липкий крем по первым разворотам газет и интернет-страниц. У Марти красивая жизнь, цацки на каждый день недели, с десяток говорливых любовников по всем концам города и симпатичная Альфа Ромео, чтобы давить конкурентов. Она неспешно лавирует из одного ресторана в другой, собирает урожай свежих сплетен и расставляет новые сети. Все у Мартины схвачено, только иногда тихими вечерами пьет вино она почему-то одна и почему-то тоскливо рассматривает свое отражение в окнах города, с которого так старательно срывает все покровы.

М и к к е л ь[indent]С Миккелем по закономерной случайности они встречаются где-то в высших слоях социальной стратосферы, куда проложили себе путь изощренной ложью и неприкрытыми амбициями. Им вдвоем удобно — врать себе, друг другу и остальным, не выпадая из формальных границ нормальности. Вранье одного — вполне сносная зона комфорта другого, к тому же в этом болотце можно приятно провести время, потому что они оба знают, как это — жить с размахом. Кроме размаха есть ещё сомнительные предчувствия, страх и выгода; всё это мешается в довольно терпкий коктейль, который оседает сладостью на двух парах лживых ртов.   
[indent]Им обоим такой коннект полезен в том числе финансово: всё грязное белье, что способна извлечь на свет Мартина, Мик способен обернуть в цифры и круглые суммы. Шантаж и вымогательство у Миккеля по четвергам, гнусные аферы с недвижимостью — по понедельникам и средам, остальные дни на красивый релакс и удовольствие. Ложь у Мика, как и у Мартины, в порядке вещей и даже вписана в медицинскую карту (однажды Миккелю становится удобно заполучить в свою биографию диагноз "патологический лжец"). Поют вместе они вполне складно и вполне скверно, потому что чужие жизни сыпятся как карточные домики, а Хансен с Марлоу незаметно тянут из колоды тузы. Последствия — вопрос времени, потому что кармический пиздец по законам жанра должен настигнуть обоих. Но едва Миккель захочет сойти в сторону с кривой дорожки вечного обмана, Мартина будет рядом, чтобы соскребая гниль со дна его души, напомнить об их истинной сущности.

А к с е л ь[indent]Аксель, двоюродный брат Миккеля, кривое отражение в зеркале, кладезь ублюдства и пороков; коллектор, цепной пёс и мразина; и ему тоже очень необходимы слабости Мартины и её тугой кошелёк.
[indent]Когда Аксель прибывает в Штаты — это беззаботный щенок без цели и смысла, алчный до быстрого кайфа и на радостях плескающийся в реках шампанского; щенок, которого Миккель красиво сливает, всучив триста баксов в зубы и передав на попечение Марлоу. Не без её участия Аксель раскрывает в себе тягу к дурному, злостную сучность и раздувает эго до масштабов мерзкого охуения, не без её денег учится ластиться и скалиться так, чтобы в правильный момент оттяпать руку. Хольм из щенка растет в агрессивную псину, которая по старой памяти периодически захаживает к Мартине, чтоб обменять молодое тело на хрустящие купюры и вновь ощутить привкус красивой жизни во рту. Кроме того, Аксель может быть полезен в самых грязных делах Марлоу, там, где надо доходчиво донести что-то до конкурентов — зубами в асфальт, показательно разнести в хлам чужую жизнь, поджечь огонь сенсации.     


[indent]Заложил основы, красоту лепить можешь самостоятельно, но я всегда буду рад помочь. Имя менябельно, внешность в принципе тоже, но ты только посмотри, как Пайк богично вписывается в этот образ.
Люблюнимагупизжу, приходи скорее. Со мной на дне весело и задорно, по жизни я бесоеб, а в игре слоупок, так что посты клянчить не буду, чесслово, только деньги.

0

10

https://i.ibb.co/hL0ZWbL/1.gif https://i.ibb.co/gSGnYVk/3.webp
https://i.ibb.co/dL7CwWK/2.gif https://i.ibb.co/yhWN1Z7/1.gif
https://i.ibb.co/fxNNgGR/1.gif https://i.ibb.co/9vYP4vt/2.gif

ortega sisters
СТАРШАЯ (33-38), СРЕДНЯЯ (28-33), МЛАДШАЯ (23-28) // ANGELA SARAFYAN, STELLA MAEVE, ELEANOR TOMLINSON // ВЛАДЕЛИЦЫ РИТУАЛЬНОГО АГЕНТСТВА И КРЕМАТОРИЯ

[indent] *матери могут быть разные, отец общий – Гаррет Ортега. Четыре года назад перешел в разряд поминаемых предков;

В архетипичном сознании Морта сестры Ортега равно Норны, Мойры, Грайи, но в бытности он говорит “старухи”.
Чтобы блюсти конспирацию и чтобы слишком не возвеличивать какую-то троицу баб. Хватит того, что он, как доверенное лицо оружейного барона, иногда заявляется к ним посреди ночи в компании щербатых джентльменов, а багажники их цвета вздувшегося и липкого полиэтилена. Бомбей знал Гаррета, кредитовал его, поэтому любезность, которую оказывают дочери после смерти отца, естественна [есть, что возразить?]. Кстати, Бомбей не единственный, с кем он не расплатился при жизни. Все знают, что Ортеги сжигают тела без неудобных вопросов. Все [кто надо] в курсе, если точнее.

*старшая занята

» Старшая – остов; администратор, распорядитель, директор и управленец. Сжатые зубы, жесткие решения, высоко поднятая голова – прямая отцовья наследственность;

» Средняя – изнанка и грязь; работник ночного крематора, непосредственный исполнитель и ближе всех к сути происходящего, в котором мужчины, женщины и дети без имен перетираются в пепел. Алкоголизм и/или вещества, чтобы это вывезти, опциональны;

*младшая занята

» Младшая – не от мира сего; танатокосметология и похоронный лоск, болтовня с призраком усопшего как часть профессии.

На белой стороне бизнеса есть привлеченные третьи лица, но вся черная работа вместе с тайнами лежит на плечах семьи.

В наличии
» отцовский дом с видом на кладбище
» душистые гробы из свежего кедра
» пассивно-агрессивный маркетинг “Влезайте в наши гробики без диеты и аэробики!”
» галантные кредиторы
» растопка печей ноунеймами по ночам
» венцы безбрачия на троих
» медиумизм, одержимость, ворожба [нужное подчеркнуть]
» проблемы с куку


» лица вариабельны, но давайте без кисюлек эмбер херд
» принципиальные факты канонизированы заявкой, резвитесь в пробелах без ограничений
» нужны мне, ему, ему и всем, кто плодит трупы в городе

0

11

https://i.imgur.com/qgWzBaO.gif https://i.imgur.com/wiK7kJe.gif
Ilana ellington
ИЛАНА ЭЛЛИНГТОН, 17 // KRISTINE FROSETH // ШКОЛЬНИЦА // СЕСТРА-БЛИЗНЕЦ

[indent]Илана, ты же знаешь, что я всегда буду с тобой? Ты же знаешь, что нас невозможно разделить? Ведь так? Ты же никогда обо мне не забудешь? Я хочу, что бы ты уделяла мне больше внимания, но в последнее время эта несбыточная мечта. Ведь я лелею надежду, что все останется как прежде, как раньше, в детстве, но увы, как прежде уже никогда не будет. Все изменилось со смертью нашего отца. Хотя катализатором состояния отца была все же смерть матери. Она умерла при родах, давая нам жизнь. Отец не смог этого вынести и ударился в алкоголь. Он держался до нашего десятилетия, пил, но не так часто, а вот дальше стало хуже. Я уже и не помнила, когда видела его трезвым. Он просыхал лишь иногда, когда водил меня с ним на охоту, уча всему, что знал сам. Я его любила, хоть он и не был образцовым отцом, но он был у нас один и делал для нас все возможное. Ты всегда злилась на него, злилась, что он не мог взять себя в руки, ненавидела его за то, что мы были большую часть представлены сами себе. А я всегда относилась с пониманием к нему и к твоим чувствам. Но вот он умер, в своем любимом кресле, с бутылкой пива. С того дня поменялась и ты. Ты всегда была душой компании, в отличии от меня, любительницей провести время наедине с собой. Ты всегда была ярким солнышком, всегда знала чего хочешь от жизни. Но после всех событий, я перестала тебя узнавать. Может старшая школа так тебя испортила, но ты стала слишком стервой? Ты даже иногда не подходишь ко мне в школе. Стоишь и обсуждаешь парней, со своими подругами, совершенно забыв обо мне. Раньше мы никогда не расставались, но сейчас ты отдалилась. Возможно так ты переживаешь утраты, но я по прежнему сильно в тебе нуждаюсь.


[indent] отношения у сестер не простые. илана слишком отдалилась. в новой школе стала чуть ли не королевой. ей совершенно не до дел сестры. в моей голове было, что у илоны что-то случилось, возможно ее изнасиловали, а она не стала никому рассказывать, даже своей любой сестре. она не стала закрываться, впадать в истерику, а наоборот стала стервознее, сильнее? что-то в этом плане. возможно у тебя будет свое видение этого персонажа, а я с радостью его выслушаю и мы придем к той золотой середине. сестра мне нужна не для галочки, а для игры. так что жду тебя, моя прекрасная сестра ♥

0

12

АИГЕЛ // Принц на белом

https://64.media.tumblr.com/fb34dec5fadebe8015effb74fa5276bc/tumblr_o2r6hjGQ8A1qdjvxyo7_r6_250.gifv https://64.media.tumblr.com/bf1351a9ca7d0fe8e425d0df23d80b9b/tumblr_o2r6hjGQ8A1qdjvxyo5_r13_250.gifv
jeremy // john // samson // whatever
whatever // JAMES NORTON // КОП (ПОД ПРИКРЫТИЕМ?), СВЯЩЕННИК (?) // ХАРТБРИКБЛ МОМЕНТС

[indent]
На вопрос "когда встретимся?" отвечать что-то среднее между "завтра" и "никогда",
Но не думай об этом, радость моя, и не помни об этом, моя беда.

Я верю, что в каждой параллельной вселенной мы находим друг друга. В некоторых мы встречаемся раньше, чем нужно. В некоторых позже, чем следует. Иногда умираешь ты, иногда умираю я.
Но мы всегда встречаем друг друга, я чувствую. Я же ведьма.

Пойдешь направо:
Ты коп, а я с сестрами тайно сжигаю нелегальные трупы. Ты ищешь тех, кто виновен в этих смертях, а у меня душа тонет от твоей улыбки. Что ты сделаешь мне, моим сестрам? Что тебе сделают за меня, за моих сестер?
Кажется, здесь тебя ждет погибель в моем лице, но разве настоящая любовь не стоит риска?

Прямо пойдешь:
Ты был одним из лучших агентов и теперь ты коп под прикрытием. Это ты иногда приносишь нам с сестрами на сжигание нелегальные трупы. Это в тебе пока не узнают предателя, но будет время, Иуда выдаст и Ирод съест. Ты говоришь со мной редко, сквозь зубы и много хмуришься. Но я вижу твое скорбящее сердце, чувствую тебя еще до того, как ты переступишь порог крематория. Хватит ли тебе удачи выйти сухим из воды? Хватит ли тебе выдержки удержаться от поцелуя ведьмы?

Налево пойдешь:
Может, в этот раз ты пойдешь по стопам отца и станешь пастором в церкви? Дашь обет безбрачия, будешь светел и обожаем, твоим голосом зазвучит глас божий. Но вот ты приходишь в зал прощания с чьим-то почившим родственником, вот ты произносишь последние слова, благословляешь уходящую душу. А я даже пошевелиться не могу — милый мой, сердце мое отдай, мне без него темно.
Заглянешь ли ты еще раз к ведьме на огонек? Выберешь ли Бога или согрешишь?


[indent]Саломея — медиум и ведьма, младшая из сестер Ортега. Сестры держат похоронное бюро и крематорий, помогая местному теневому бизнесу заметать следы.
Сэл как будто бы из темной сказки, и мне хочется дополнить эту сказку колесом судьбы. Выбирай любой вариант событий, любое имя, любые детали. Будет ли Джон чувствовать все эти десятки судеб за их плечами? Хорошим или плохим человеком он будет в этой Вселенной?
Если ты не найдешься, значит это единственный вариант реальности, в которой они не встретят друг друга. Разве не больно об этом думать? Хотя думать о том, что будет, если они все-таки встретятся — еще больнее. Потому что на этот раз варианты не менее хартбрикбл, чем во времена сжигания салемских ведьм.
Образ-вдохновение — фильм "31 июня" и песня.

0


Вы здесь » ONLOOKER » долгосрочные отношения » warning!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно